Документация по заправке картриджей на сайте | важно знать Filpan
Оформить заказ
(495) 776-05-70
меню
Позвоните нам!
ПН - ПТ с 9-00 до 18-00
СБТ с 11-00 до 15-00
(по договоренности)
ВСК - выходной
+ -
Каталог товаров
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Написать письмо:

Наша Почта:
почта filpanE-mail: filpan@yandex.ru

Скидки

скидки на заправку картриджей

Скидки!!!

Оформить заказ
О расходных материалах
 
Уважаемые покупатели! Наша фирма осуществляет продажу оригинальных и совместимых расходных материалов для копировальной и множительной техники.
 
К сожалению, иногда возникают ситуации, которые вынудили нас обратиться к вопросу возврата и обмена товара, следуя программе защиты прав потребителей, которая проводится в нашей фирме. Этот вопрос рассматривается нами в нескольких аспектах. Согласно закону «О защите прав потребителей» (далее ЗПП), « Потребителем является гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных (бытовых) нужд , не связанных с извлечением прибыли».
 
«Не является потребителем гражданин, который, приобретая товары (работы, услуги), использует их в деятельности, которую он осуществляет самостоятельно на свой риск с целью систематического извлечения прибыли. Не является потребителем гражданин, приобретающий товары для организаций и за их счет с целью использования этих товаров в производстве, а также заказывающий за их счет работы, услуги в этих же целях». (Приказ Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства от 20 мая 1998 г. №160 «Об утверждении разъяснения о некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ о защите прав потребителей».)
 
Таким образом, все права и обязанности, оговоренные ЗПП, не действуют в случае приобретения товара не потребителем, а рассматриваются отдельно, согласно договоренностями между сторонами. Возврат и обмен товара надлежащего качества В соответствии со ст.25 Закона РФ от 9 января 1996 г. №2-ФЗ ЗПП (в ред. от 17 декабря 1999 г. №212-ФЗ), потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если этот товар не подошел по форме, габаритам, фасону и т.д. либо по иным причинам не может быть использован потребителем по назначению.
 
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек. Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждается Правительством РФ. Такой перечень утвержден Постановлением правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 с изменениями на 20 октября 1998 г., 6 января 2002 г. Согласно п.11 вышеназванного Перечня, правила на возврат в течение 14 дней на исправную бытовую вычислительную, множительную технику, а также ее составляющие части, а, следовательно, и расходные материалы к ней не распространяется (как технически сложные товары. Возврат и замена товара ненадлежащего качества Согласно п.6 ст.18 ЗПП продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, на которые не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.
 
Товары нижеследующей группы не имеют срока гарантии и, следовательно, обмену и возврату не подлежат: - все расходные материалы (картриджи, тонеры и т.д.), - сменные носители информации (дискеты, CD-R и CD-RW диски), - коврики и аксессуары.
 
 
 
123
Оформить заказ
Продолжить покупки
Контакты